Гарантия от интернет-магазина СВАЙП
На всю технику и аксессуары мы предоставляем гарантию от нашего магазина. У нас в продаже только оригинальный и качественный товар.
Условия гарантии:
- На протяжении всего гарантийного срока покупателю предоставляется бесплатное сервисное обслуживание на приобритенное устройство
- Гарантийный талон сохраняйте до конца гарантийного срока
- Гарантия подтверждает полную работоспособность устройства, и согласно ей продавец обязывается проводить бесплатное сервисное обслуживание, замену дефектных деталей и механизмов, устранение неисправностей с приобретенным устройством, выявленных во время всего гарантийного срока, если они несут производственный характер согласно терминам установленым законодательством Украины
- Гарантийный срок на всю технику составляет один месяц с дня её покупки в магазинах СВАЙП и Apple Room либо онлайн покупки в интернет-магазине СВАЙП
- Также можно приобрести дополнительную гарантию или страховку:
Гарантия 2 года
Гарантия 1 год
Страхование экрана на 1 год
Страхование экрана на 2 года
Реализация права на гарантийный ремонт и бесплатное сервисное обслуживание должны проводится исключительно путём передачи купленого товара на гарантийное обслуживание в магазинах Apple Room и СВАЙП. Локации магазинов можно узнать у продавца-консультанта.
- Гарантийный ремонт и бесплатное сервисное обслуживание может длится до 21 дня.
- Гарантийный срок на акумуляторы, которые входят в комплект поставки, составляет 6 месяцев со дня покупки техники в магазине.
Гарантийное обслуживание на товары и их комплектующие не предоставляется в следующих случаях:
- Нарушение потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки товара
- Механическое повреждение товара или его комплектующих (в т.ч. экрана), деформации корпуса
- Действия третьих лиц:
- Ремонт или внесение несанкционированых производителем конструктивных изменений не уполномоченными на это лицами
- Ремонт или обслуживание товара или его комплектующих в неавторизированных компанией Apple Room сервисных центрах
- Отклонение от государственных стандартов (ДСТУ) и норм сетей питания, телекомукационных и кабельных сетей
- неверная установка и подключение устройства, в том числе использование вместе с устройствами, на которые не распространяется гарантия, или конкретные действия не санкционированные Производителем (в т.ч. использование не сертифицированного зарядного устройства)
- Допущение перегрузки устройства во время эксплуатиции
- Действие непреодолимых сил (стихийные бедствия, пожар, молния и тд.)
- Воздействие вредоносных программ
- Некоректная установка iOS, програмного обеспечения, что привело к неработоспособности устройства в результате действий как и самого пользователя, так и действий неуполномоченых на то Производителем или Продавцом лиц. Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание также прекращают действие в случае уставки Покупателем или третьими лицами не лицензированного програмного обеспечения
- Повлеждение гарантийных стикеров Компании Apple Room
Активированная продукция возврату не подлежит. Возможен обмен продукции, либо устранение недостатка во время гарантийного срока. Комплектующие к телефону подлежат обмену на новые, если они вишли из строя и имеют товарный вид.
Новая продукция возврату не подлежит при потере ею товарного вида или с момента полной активации устройства в системе Apple (https://checkcoverage.apple.com). Больше информации можно получить у продавца-консультанта.
Периодическое обслуживание устройства, в том числе настройка, чистка, замена росходных материалов и т.д. не считается гарантийным сервисным обслуживанием, и проводится за дополнительную плату.
Бесплатному гарантийному сервисному обслуживанию не подлежат:
- Экраны и элементы корпуса, что были повреждены с вины покупателя или третьих лиц
- Отдельные блоки питания, зарядные устройства, наушникик, переходники
- Кабеля, коннекторы всех типов, что поставляются как отдельно, так и вмонтированные в устройство
- Чехлы, футляры, сумки и расходные материалы
В гарантийном случае бесплатное сервисное обслуживание проводится только в авторизированном Компанией Apple Room сервисном центре, перечень и местонахождение которых Вы можете узнать у продавца-консультанта.
Что бы избежать возможных недоразумений, сохряняйте на протяжении всего срока годности, особенно на протяжении гарантийного срока, все документы, что прилагаются к товару во время покупки (тованый чек, инструкция по эксплуатиции, гарантийный талон). Бесплатное сервисное обслуживание не проводим в случае утери гарантийного талона. Продавец не несёт ответственности за утерю пользователем какой либо конфиденционной или личной информации в следсвии использования устройства.