Гарантия от интернет-магазина СВАЙП

 

На всю технику и аксессуары мы предоставляем гарантию от нашего магазина. У нас в продаже только оригинальный и качественный товар.

 

Условия гарантии:

 

  • На протяжении всего гарантийного срока покупателю предоставляется бесплатное сервисное обслуживание на приобритенное устройство
  • Гарантийный талон сохраняйте до конца гарантийного срока
  • Гарантия подтверждает полную работоспособность устройства, и согласно ей продавец обязывается проводить бесплатное сервисное обслуживание, замену дефектных деталей и механизмов, устранение неисправностей с приобретенным устройством, выявленных во время всего гарантийного срока, если они несут производственный характер согласно терминам установленым законодательством Украины
  • Гарантийный срок на всю технику составляет один месяц с дня её покупки в магазинах СВАЙП и Apple Room либо онлайн покупки в интернет-магазине СВАЙП
  • Также можно приобрести дополнительную гарантию или страховку:

 

Гарантия 2 года

 

 

Гарантия 1 год

 

 

Страхование экрана на 1 год

 

Страхование экрана на 2 года

 

Реализация права на гарантийный ремонт и бесплатное сервисное обслуживание должны проводится исключительно путём передачи купленого товара на гарантийное обслуживание в магазинах Apple Room и СВАЙП. Локации магазинов можно узнать у продавца-консультанта.

 

  • Гарантийный ремонт и бесплатное сервисное обслуживание может длится до 21 дня.
  • Гарантийный срок на акумуляторы, которые входят в комплект поставки, составляет 6 месяцев со дня покупки техники в магазине.

 

Гарантийное обслуживание на товары и их комплектующие не предоставляется в следующих случаях:

 

  1. Нарушение потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки товара
  2. Механическое повреждение товара или его комплектующих (в т.ч. экрана), деформации корпуса
  3. Действия третьих лиц:

 

  • Ремонт или внесение несанкционированых производителем конструктивных изменений не уполномоченными на это лицами
  • Ремонт или обслуживание товара или его комплектующих в неавторизированных компанией Apple Room сервисных центрах
  • Отклонение от государственных стандартов (ДСТУ) и норм сетей питания, телекомукационных и кабельных сетей
  • неверная установка и подключение устройства, в том числе использование вместе с устройствами, на которые не распространяется гарантия, или конкретные действия не санкционированные Производителем (в т.ч. использование не сертифицированного зарядного устройства)

 

  1. Допущение перегрузки устройства во время эксплуатиции
  2. Действие непреодолимых сил (стихийные бедствия, пожар, молния и тд.)
  3. Воздействие вредоносных программ
  4. Некоректная установка iOS, програмного обеспечения, что привело к неработоспособности устройства в результате действий как и самого пользователя, так и действий неуполномоченых на то Производителем или Продавцом лиц. Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание также прекращают действие в случае уставки Покупателем или третьими лицами не лицензированного програмного обеспечения
  5. Повлеждение гарантийных стикеров Компании Apple Room

 

Активированная продукция возврату не подлежит. Возможен обмен продукции, либо устранение недостатка во время гарантийного срока. Комплектующие к телефону подлежат обмену на новые, если они вишли из строя и имеют товарный вид.

Новая продукция возврату не подлежит при потере ею товарного вида или с момента полной активации устройства в системе Apple (https://checkcoverage.apple.com). Больше информации можно получить у продавца-консультанта.

Периодическое обслуживание устройства, в том числе настройка, чистка, замена росходных материалов и т.д. не считается гарантийным сервисным обслуживанием, и проводится за дополнительную плату.

 

 

Бесплатному гарантийному сервисному обслуживанию не подлежат:

 

  1. Экраны и элементы корпуса, что были повреждены с вины покупателя или третьих лиц
  2. Отдельные блоки питания, зарядные устройства, наушникик, переходники
  3. Кабеля, коннекторы всех типов, что поставляются как отдельно, так и вмонтированные в устройство
  4. Чехлы, футляры, сумки и расходные материалы

 

 

В гарантийном случае бесплатное сервисное обслуживание проводится только в авторизированном Компанией Apple Room сервисном центре, перечень и местонахождение которых Вы можете узнать у продавца-консультанта.

 

Что бы избежать возможных недоразумений, сохряняйте на протяжении всего срока годности, особенно на протяжении гарантийного срока, все документы, что прилагаются к товару во время покупки (тованый чек, инструкция по эксплуатиции, гарантийный талон). Бесплатное сервисное обслуживание не проводим в случае утери гарантийного талона. Продавец не несёт ответственности за утерю пользователем какой либо конфиденционной или личной информации в следсвии использования устройства.